Гараж для авто,за городом

Любой клиент пригородного здания никак не довольствоваться в отсутствии своей машинки.

Чтоб домашний разряд автотранспорта постоянно был готов к деянию в хоть какое время года, нужно снабдить ему не плохое оглавление – автогараж либо навес.

Пространство для кара, как верховодило, избирают теснее к дороге. Во-первых, наверное комфортно для выезда и заезда на участок; во-других, берегя площади: никак не необходимо работать особой подъездной пути на местности участка.

Наконец, пространство подобрано, ныне надлежит постановить: какой-никакой автогараж и из каких которые были использованы его основывать? Стенки автогаражей имеют все шансы существовать железными, кирпичными, из бетонных блоков, из асбестоцементных плит, из сборного либо монолитного железобетона.

Автогараж на приусадебном участке имеет возможность работать сразу искусный, погребом для сохранения товаров и складом ненадобных (на этот эпизод) вещей, будто достаточно нередко сталкивается в практике. Потому, решая, какой-никакой автогараж вам необходим, надлежит о данном никак не забрасывать.

Лучше только основывать автогараж на уровне территории либо больше, однако в том либо ином случае необходимо отстоять настил от проникания вовнутрь паводковых вод. Для оснащения автогаража необходимы: проводка, вентиляция, полки для сохранения подробностей, сообразно способности водопровод.

Автогараж обязан существовать сухим, лучшая температура 4–5° С. Опосля такого вы как сориентировались с типом автогаража (допустим, приняли решение основывать кирпичный и из бетонных блоков), разрешено начать к подготовке рабочей площадки.

Чтоб снабдить живучесть и плодотворную твердость автогаража, лучше сконструировать ленточный основание дома из монолитного бетона либо определить железобетонную плиту (шириной– 15-20 см), коия имеет возможность работать основанием дома для стенок и сразу полом автогаража.

Для данного убирают основу на глубину 15–25 см, проводят разметку прямоугольника для грядущего автогаража, забивают колышки сообразно углам, натягивают разбивочные шнуры. Сообразно разметке копают котлован для основания дома: в сухом песочном грунте его бездна имеет возможность существовать 50- 60 см; в глинистом 80–100 см.

Чтоб изготовить монолитную ж.б. плиту, нужно сконструировать древесный короб в отсутствии дна, кой исполняет роль опалубки. На днище его насыпают песок. Потом укладывают Вотан-2 слоя пергамина либо иной водоизоляционный который был использован (гидростеклоизол, энергофлекс, пенополистирол и др.).

Последующий шаг – установка арматуры, исполняемый из железных прутьев. Опосля данного в короб с железякой заливают бетонный раствор.

Стенки кирпичного автогаража (см. рис. Автогараж. Стенки из кирпича) разрешено уложить из белоснежного силикатного либо обычного красноватого кирпича. Их толщина – 120 мм (1/2 кирпича).

В углах и в центре стенок выкладывают столбы 250×250 мм (1 кирпич). Достоинства таковой кладки в том, будто ниши меж столбами снутри автогаража разрешено применять для оснащения стеллажей и полок. Сходственные фундаментальные свободные автогаражи традиционно работают и искусный, в каком месте разрешено создавать элементарный починка кара.

Крыша делается как односкатной, этак и двускатной. Наклон маленький 10-15º, стропила древесные, на их укладывается непрерывная рама, состоящая из дощечек 40–50 мм. Чтоб она никак не проходила, укладывают рубероид в 3 слоя и проливают его жарким битумом с следующей обсыпкой песком.

Рубероид – самый-самый недорогой который был использован, однако в данный момент имеется и остальные наиболее высококачественные которые были использованы, имеющие отличия наиболее долгим сроком эксплуатации: все виды глиняной и точно-песочной черепицы, неплохой кровлей имеет возможность существовать битумная черепина, мягенькая черепина вида ондулин, профнастил, волнистый лист, лист покрытый цинком.

Численность кровельного который был использован находится в зависимости от габаритов автогаража и угла крена крыши. Малые габариты автогаража в намерении для одной машинки от 325х630 см + свесы с 4х сторон. При этом любой из их сообразно 30-40 см, потому который был использован для крыши нужно получать на 10-15% более, нежели плоская кровля.

Для заезда в автогараж инсталлируются 2 пары створчатых (распашных) железных ворот, плоскость каких покрывается антикоррозийным составом. 1-ая два ворот для заезда с улицы. 2-ая два имеет возможность существовать установлена для выезда на расположенную со стороны двора мощеную площадку для мойки и профилактики машинки. Этак ведь вы сможете определить на ворота рольставни, которые усилят охрану от взлома и атмосферных критерий.

При габаритах автогаража 520×950 м употребляют место вдоль стенок для прибора шкафа и стеллажей, на каких сберегается аппарат и некие запасные части для кара.

Ежели Вы приняли решение изготовить автогараж объемом 325х630 см, то створки ворот лучше владеть никак не посредине, а теснее к левой стороне, для удобства выхода из машинки. Со стороны двора, в одной из створок надлежит изготовить дверь с внутренним запором.

Выездные ворота для удобства использования оборудованы железной задвижкой, будто дозволяет просто раскрывать и накрывать их в ненастье. Для удобства, наравне с обыкновенными распашными воротами, совершают ролевые и подъемные ворота, которые занимают не в такой мере места и имеют все шансы обращаться с поддержкою пульта.

В боковых кирпичных стенках автогаража прорезают окошка с наполнением их стеклоблоками. Вытяжка выхлопных газов исполняется чрез асбоцементную трубу, поперечником 150 мм с насадками и колпаком.

Стенки кирпичного автогаража лучше утеплить, ежели машинка эксплуатируется выпуклый год. Время от времени при возведении личных автогаражей организуют смотровую яму, но спецы никак не советуют работать наверное, этак как считают, будто улетучивания и возникающий от перепада температур конденсат вызывают ржавчину дна автомашины, важной, как верховодило, над ямой. Приспособление визирный ямы целесообразно в территориях с уровнем грунтовых вод ниже 2,5–3 м. Широта визирный ямы обязана существовать на 10–15 см не в такой мере расстояния меж колесами кара, а бездна таковой, чтоб человек, никак не сгибаясь, имел возможность в ней действовать. Для построения совершают опалубку, а позже стенки и настил бетонируют, а сообразно верхним краям крепят железные уголки, чтоб никак не соскальзывали колеса машинки. Платформа пред воротами бетонируется. Ее широта подходит ширине автогаража в глубину от 100 по 150 см. Наклон наружу никак не наиболее 10-15º. В самом невысоком месте организуют сток для воды с отводом в канализационную сеть.

Беречь машинку на участке разрешено и перед навесом (поэтому будто основывать важный автогараж на сезон никак не владеет значения). Вышина навеса делается 2–2,5 м. Крыша односкатная. Брусья либо балки полагаются на стойки, находящиеся сообразно периметру площадки с шажком 1,5 м. Для балок годятся бревна поперечником 10–12 см, брусья 10×10 см. В качестве стоек употребляются железные трубы поперечником 30–40 мм, асбестоцементные трубы поперечником 100–150 мм. Стойки закапывают на глубину 80 см либо 1 м, уплотняют и усиливают бетоном. Пред аппаратом концы стоек обмазывают битумом и обертывают толем. Надежны стойки из железных труб, для крепления обвязок в их сверлят сквозные отверстия перед болты. Для такого чтоб отстоять навес от косых дождиков, лучше пристроить к нему 1-2 стены (нетяжелые экраны). Их собирают из древесных щитов, профилированных листов жести, асбоцементных плит и т.д.

Для электроснабжения автогаража употребляют электросеть с напряжением 220 В. Провода протягивают либо в железных заземленных трубах, либо особых пластмассовых коробах. Обстановка обязана существовать влагозащищена, выключатели герметичны. В автогараже обязаны существовать особые разъемы с 3-мя контактами (заземленным никаким проводом). Для заземления за пределами автогаража на глубину 1,5 м забивают железную трубу с приваренным поверх болтом, к коему прикрепляется провод заземления. Раму железного автогаража объединяют с заземлением с поддержкою толстого медного провода. Противодействие заземления никак не обязано превосходить 0,4 Ом.

Для охраны автогаража от несанкционированного проникания употребляют разные системы охраны, начиная от электрических систем по звуковых либо световых приборов. 2 крайних, быстрее только, считаются предостерегающими. Нередко владельцы ставят в зоне автогаража светильники с датчиками перемещения. При выходе в свет человека у ворот автогаража зажигается свет либо расступается голосовой знак, предостерегающий о угрозы. В крайнее время все большей репутациею стали воспользоваться видеосистемы укрытого надзора, дозволяющие созидать будто проистекает кругом автогаража в том числе и в неимение владельцев.

 

Код: 1236

Добавить комментарий